Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 22 янв, 2015, Чт, 11:47





"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 22 янв, 2015, Чт, 11:49

Методы дрессировки, механика и наведение



Что такое маркер?

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 22 янв, 2015, Чт, 11:50

Первое занятие в Школе Дрессировки Алекса Вяткина



http://fauna-servis.ua/sobaka-v-pervyj- ... mirra.html
"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Adegey
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 19 дек, 2011, Пн, 14:28
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Adegey » 22 янв, 2015, Чт, 15:04

Алекс об этике и генетике в защитной работе-семинар в Екатеринбурге, май 2013

Делаю то, во что верю.
Ради того, что вдохновляет.

Изображение

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 25 янв, 2015, Вс, 21:31

Работа с лакомством

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Alex Vyatkin
Владелец
Владелец
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 июн, 2006, Вт, 23:57
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Alex Vyatkin » 06 фев, 2015, Пт, 20:41

Чем БЕСКОНФЛИКТНАЯ дрессировка отличается от БЕЗКОРРЕКЦИОННОЙ….
Уж точно не применяемыми инструментами:)!!!
Сплошь и рядом новомодные позитивные "кликер" тренеры часто путают коррекцию с конфликтом. Конфликт возникает не из за коррекции, а из-за непонимания собакой требований и неумения дрессировщика правильно донести эту информацию...
Представьте , что вы приехали в Англию впервые, арендовали машину и поехали как всегда (к чему привыкли) по правой стороне дороги…Вас остановила и оштрафовала полиция за нарушения правил вождения в Англии..Поначалу у Вас возникает недопонимание и отсюда КОНФЛИКТ, ведь вы не знали правил вождения в Англии , а дома все по-другому…Но если через какое то время вы опять повторите ту же ситуацию, увидя полицейских вы вспомните правила и поймете за что вас штрафуют…Здесь будет КОНФЛИКТ? правильно, не будет….
Так же работает и ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ КОРРЕКЦИЯ. Какаие признаки "правильности"? Есть частные случаи в зависимости от патологии животного, но В ОСНОВНОМ :
при наводящей коррекции собака не зажимается, не "теряет настроения", не начинает "стесняться" …и в общем РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ!
Показатель ПРАВИЛЬНОСТИ всегда конечный РЕЗУЛЬТАТ!
Если собака работает живо и с интересом , значит все было сделано правильно, хоть коррекции и присутствовали!
И сейчас о ПЛОХОМ. Тема, которую стараются обходить на семинарах и публичных тренингах….
"Самая страшная" ПОДАВЛЯЮЩАЯ коррекция , дается для того, что бы прекратить антисоциальные поведения, такие как немотивированная агрессия на животных и людей раз и на всегда! Тут работает только удавка , ни в коем случае не ЭШО и не строгач, которые обычно стимулируют драйвы…
Захотелось собачке отгрызть голову соседскому коккеру или отправить странного старичка с палочкой или ребятню с мячиком на больничную койку , "краник кислородный" перекрылся и здравствуй "чистилище"….Есть здесь конфликт? Ну по-началу да, между желаниями опасного социопата и нормами общества….Но после того, как он выучил эти нормы жития, будет ли у него конфликт с требованиями в следующий раз? Нет, не будет….И просить и предупреждать " НЕ УБИЙ" не нужно…Никаких "ФУ" "НЕЛЬЗЯ" и прочей ненужной захламляющей мозг и прожигающей время инфы….Захотел убить-в чистилище….Какой тут конфликт?
Я бы хотел посмотреть работу с такими социопатами "по -доброму" ….кликером…..не получится и не пытайтесь….
Если кто-то патологически пытается нанести телесный вред,иногда ведущий к смерти или инвалидности другого живого существа…. только так и не иначе….
За декады работы с такими индивидами ни одной собаки потерявшей жизнь и здоровье не было, но было сохранено множество ЖИЗНЕЙ!!!
Целесообразность применения коррекции в таких случаях полностью оправдана.
ЖЕСТКО но ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО!
PS. В то время как основа безконфликтного тренинга эта работа с маркерами, наведениями, поощрениями ….в общем и целом СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ , нельзя было не сказать о коррекции….
Гармоничные отношения между человеком и собакой выстраиваются в основном на "я хочу" и "мне выгодно и интересно"... на формирование этого отношения уходит основное времени в тренинге…. но нельзя забывать о нормах общежития в социуме и о слове "ДОЛЖЕН"….
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопрос: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 09 апр, 2015, Чт, 17:42

В нашей Школе мы не только дрессируем собак, но и обучаем фигурантов!

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Alex Vyatkin
Владелец
Владелец
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 июн, 2006, Вт, 23:57
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Alex Vyatkin » 28 апр, 2015, Вт, 9:29

Эта статья уже публиковалась, но я позволю себе еще раз выборочно напомнить вам ее и прокомментировать в привязке к миру кинологии….

" ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
В данной статье речь пойдет о нескольких интересных и крайне важных психологических экспериментах, которые показывают, что если лишить человека (а также и животных) возможности своими действиями влиять на ситуацию, то со временем желание что-либо менять пропадёт, даже если вернётся шанс самостоятельно воздействовать на происходящее. И наоборот, возможность самому менять ситуацию, делать выбор и нести за него ответственность улучшает физическое и моральное состояние человека, помогает достигать лучших результатов и даже продлевает жизнь. Таким образом любые типы отношений, основанных на власти и подчинении, когда индивид не способен контролировать и влиять на ситуацию, лишают человека навыков к самостоятельному поиску решений и приводят к потере чувства свободы и контроля, подавленности, депрессии, пассивности, неверию в возможность изменений и в собственные силы, нежеланию менять враждебную среду или избегать ее, даже когда появляется такая возможность…
Идея эксперимента состояла в том, чтобы сформировать у собак условный рефлекс страха на звук высокого тона. Для этого их, вслед за громким звуком, подвергали несильным, но чувствительным ударам электрического тока. Предполагалось, что спустя некоторое время собаки будут реагировать на звук также, как они раньше реагировали на электрошок – будут выскакивать из ящика и убегать.
Но собаки этого не делали! Они не совершали элементарных действий, на которые способна буквально любая собака! Вместо того, чтобы выпрыгнуть из ящика, собаки ложились на пол и скулили, не совершая никаких попыток избежать неприятностей!
Селигман предположил, что причина может состоять в том, что в ходе самого эксперимента собаки не имели физической возможности избежать электрошока – и привыкли к его неизбежности. Собаки научились беспомощности.
«…Первой группе предоставлялась возможность избежать болевого воздействия. Нажав на панель носом, собака этой группы могла отключить питание системы, вызывающей шок. Таким образом, она была в состоянии контролировать ситуацию, ее реакция имела значение. Шоковое устройство второй группы было «завязано» на систему первой группы. Эти собаки получали тот же шок, что и собаки первой группы, но их собственная реакция не влияла на результат. Болевое воздействие на собаку второй группы прекращалось только тогда, когда на отключающую панель нажимала «завязанная» с ней собака первой группы. Третья группа шока вообще не получала.» [Селигман, 1977]
Таким образом, две группы собак подвергались действию электрошока равной интесивности в равной степени, и абсолютно одинаковое время. Единственное различие состояло в том, что одни из них могли легко прекратить неприятное воздействие, другие же имели возможность убедиться в безрезультативности своих попыток как-то влиять на неприятности.
С третьей группой собак ничего не делали. Это была контрольная группа. После такого рода «тренировки» все три группы собак были помещены в ящик с перегородкой, через которую любая из них могла легко перепрыгнуть, и таким образом избавиться от электрошока.Именно так и поступали собаки из группы, имевшей возможность контролировать шок. Легко перепрыгивали барьер собаки контрольной группы.
Собаки же с опытом неконтролируемости неприятностей жалобно скулили, метались по ящику, затем ложились на дно и поскуливая переносили удары током все большей и большей силы.
Живое существо становится беспомощным, если оно привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, что неприятности происходят сами по себе и на их возникновение влиять никак нельзя.
Развитие теории: с людьми бывает то же самое…Не секрет, что возможность непосредственного применения результатов, полученных на животных, к объяснению особенностей поведения человека до сих пор вызывает большие сомнения. Конечно, эти сомнения возникли и у Селигмана, у его коллег – психологов.Дональд Хирото, молодой американский психолог, в 1971 году попытался проверить, работает ли механизм, обнаруженный Селигманом, у людей [Hiroto, 1974].
Хирото придумал следующую схему эксперимента. Сначала он предложил трем группам испытуемых обнаружить комбинацию кнопок, нажатие которых будет отключать громкий раздражающий звук. У одной группы такая возможность была – искомая комбинация существовала. У другой же группы кнопки были просто отключены. Какие бы комбинации они не нажимали – неприятный звук не прекращался. Третья группа вообще не участвовала в первой части эксперимента. Затем испытуемых направляли в другую комнату, где стоял специально оборудованный ящик. Испытуемые должны были положить в него руку, и когда рука прикасалась ко дну ящика, раздавался противный звук. Если испытуемые касались противоположной стенки – звук прекращался. Эксперименты Хирото доказали две важные вещи.Было установлено, что люди, имевшие возможность отключать неприятный звук, выключали его и во второй серии экспериментов. Они не соглашались с ним мириться, и быстро обнаруживали способ прекратить неприятные ощущения. Так же поступали люди из группы, не участвовавшие в первой серии. Те же, кто в первой серии испытал беспомощность, переносили эту приобретенную беспомощность в новую ситуацию. Они даже не пытались выключить звук – просто сидели и ждали, когда все кончится.
Два важных факта состояли в том, что у людей существует уже установленный на животных механизм возникновения беспомощности, и что беспомощность легко переносится на другие ситуации.
Влияние беспомощности на продолжительность жизни человека
Новые результаты получили Эллен Лангер и Джуди Роден. Они работали с людьми преклонного возраста в частной лечебнице и и имели возможность кое-что изменить в жизни пожилых людей. На двух разных этажах они дали старикам две почти одинаковые инструкции, различающиеся лишь по степени, в которой старики могли что-либо изменить в окружающей их действительности.
Вот инструкция, которая давала людям право выбора: «Я хочу, чтобы вы узнали обо всем, что можете делать сами здесь, в нашей клинике. На завтрак вы можете выбрать либо омлет, либо яичницу, но выбрать нужно вечером. По средам или четвергам будет кино, но записываться нужно будет заранее. В саду вы можете выбрать цветы для своей комнаты; можете выбрать, что хотите, и унести к себе в комнату – но поливать его вы должны будете сами».
А вот та, которая лишала их возможности влияния, хотя и реализовывала идею абсолютной заботы о стариках: «Я хочу чтобы вы узнали о тех добрых делах, которые мы делаем для вас здесь, в нашей клинике. На завтрак бывает омлет или яичница. Омлет мы готовим по понедельникам, средам и пятницам, а яичницу – в остальные дни. Кино бывает вечером в среду и четверг: в среду – для тех, кто живет в левом коридоре, в четверг – для тех, кто в правом. В саду растут цветы для ваших комнат. Сестра выберет каждому по цветку и будет за ним ухаживать».
Таким образом, получалось, что обитатели одного из этажей дома престарелых могли сами распоряжаться своей жизнью; на другом же этаже люди получали те же блага, но без возможности влиять на них. Через восемнадцать месяцев Лангер и Роден вернулись в лечебницу.
Они установили, что группа с правом выбора оказалась более активной и счастливой, судя по специальным оценочным шкалам. Они также обнаружили, что в этой группе умерло меньше людей, чем в другой. Этот поразительный факт свидетельствовал, что возможность выбора и контроля ситуации могут спасать жизнь, а беспомощность, возможно, способна убивать…
Что такое «Выученная беспомощность»?
Итак, Мартин Селигман определяет беспомощность как состояние, возникающее в ситуации, когда нам кажется, что внешние события от нас не зависят, и мы ничего не можем сделать, чтобы их предотвратить или видоизменить.
Если это состояние и связанные с ним особенности мотивации и атрибуции переносятся на другие ситуации, то значит – налицо «выученная беспомощность».
Очень непродолжительной истории неконтролируемости окружающего мира достаточно для того, чтобы выученная беспомощность начала жить как бы своей собственной жизнью, стала сама управлять нашим поведением.
Пример: Двум группам людей предлагалось решать простые логические задачи, где в серии картинок нужно было обнаружить «лишний» элемент следуя какому-либо принципу. В одной группе испытуемые получали оценки «верно» или «неверно» в случайном порядке (т.е. асинхронно), в другой они (синхронно) получали за правильный ответ оценку «верно», за неправильный – «неверно».
В результате в группе с правильными, «синхронными» последствиями количество правильных ответов быстро возрастало, при асинхронности же не наблюдалось значительного улучшения результатов и многие испытуемые довольно быстро отказывались от продолжения эксперимента.
Если на их участии настаивали, то они совершали даже большее количество ошибок, чем в начале, поскольку для простых закономерностей пытались найти очень сложные объяснения, искали сложные решения там, где они были очевидны.
Опыт неконтролируемых последствий у животных и людей закономерно приводит к пессимизму и депрессии, к снижению стремления предотвратить трудные ситуации или активно овладевать ими.Ответственны за возникновение этого не столько неприятные или болезненные переживания сами по себе, сколько опыт их неконтролируемости.
Именно этим объясняется тот факт, что относительно позитивных последствий Селигман получил схожие результаты. Интенсивное поощрение, возникающее вне зависимости от действий испытуемых – точно так же, как и наказание – приводит к потере инициативы и способности к конкурентной борьбе."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По прочтении этого материала у меня возникли некоторые мысли,, которыми я хочу здесь поделиться.
1. Выученная беспомощность как результат отсутствия правильного тренинга в спорте.
Как это работает.
Большинство площадок и дрессировочных центров , где обучают собак и людей в СНГ, находятся на уровне развития "зоновских" кинологов и эмансипированных дам, в розовых соплях, начитавшихся Карен Прайер и насмотревшихся Цезаря Милана по телевизору.
Есть «продвинутые» кинологи, участвовавшие в различных чемпионатах в прошлом, когда уровень конкуренции был ничтожным, и каждый желающий мог поехать на Чемпионат мира -,представлять РОДИНУ….но, к сожалению, давно остановившихся в развитии.
Есть Чемпионы, не способные научить….
Многие собаки и проводники готовятся на тяп-ляп , лишь бы сдать и поставить галочку об успешном рейтинге….Ну сдали же…Такая себе хобби физкультура ради участия…В то время, как многим людям и этого достаточно и заслуживает место быть, мне всегда было интересно - спрашивали ли когда-нибудь у тех, кто сдает на таких площадках, хотят ли они сделать МАКСИМАЛЬНО КРАСИВУЮ работу по МИРОВОМУ УРОВНЮ или им просто сразу обрубили крылья и кинули как пушечное мясо, завоевывать тренеру статистику по сдачам?
Дали ли им возможность РЕАЛИЗОВАТЬСЯ полностью? Понятно что долго, понятно что много труда, но может все же эти люди ХОТЯТ работать и УПИРАТЬСЯ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО, НЕ ФОРМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА? Может они ХОТЯТ ГОРДИТЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, не шоколадной медалькой , полученной от «своего» судьи-деда мороза… а настоящим ПРИЗНАНИЕМ, ЗАСЛУЖЕННЫМ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧЕМПИОНАТАХ???
Постоянно работая в разных местах нашей необъятной РОДИНЫ (УКРАИНА , РОССИЯ, БЕЛАРУСЬ) я вижу сколько талантливых проводников так никогда и не раскрылись, потому что никогда не видели альтернативы той посредственности, к которой все так привыкли ….А привыкнув давать лишь зачеты, уже и не пытаются претендовать на ЛУЧШЕЕ …Мол куда мне в БОЛЬШОЙ СПОРТ - и смотрят его , этот спорт, только по роликам в интернете и переходят в разряд БОЛЕЛЬЩИКОВ, хотя могли бы быть там на поле…
А то, что тем, кто в БОЛЬШОМ СПОРТЕ, просто повезло в свое время попасть к хорошему ТРЕНЕРУ , и то что они ТАК и даже ЛУЧШЕ сами могут, им и невдомек….
Я к примеру не люблю готовить состоявшихся спортсменов…Мое кредо - взять человека без опыта, и сделать из него ЗВЕЗДУ, которая заткнет за пояс именитых …Вот это ИНТЕРЕСНО… Процесс от самого начала до ПЬЕДЕСТАЛА, в этом есть ВЫЗОВ, КАЙФ и КУРАЖ! Ну и конечно инструмент ( собаку) и тренинг ( методику) я под этот РЕЗУЛЬТАТ подбираю индивидуально, как любой нормальный тренер , который не станет учить будущего олимпийского чемпиона по гребле, грести зубочисткой в дырявом корыте…
2. Также выученная беспомощность относится к выбору собаки… Одну взял - проблемная, вторую, третью….ПРОБЛЕМНЫЕ ….ВСЕ! ВЕРА В ТО, ЧТО БЫВАЮТ БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ - ИСЧЕЗЛА….И даже если такой человек видит перед собой программу разведения, из которой массово выходят БЕСПРОБЛЕМНЫЕ собаки с ГАРАНТИЕЙ, он уже в это не верит! Ну и окружение соответствующее из тех , кто ему проблемных как раз и продал , отговаривают…Мол подумай, зачем тебе такая , возьми попроще, как у всех…И человек ПЕРЕСТАЕТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ОБЩЕСТВУ….А придумывает массу причин, почему ему невозможно прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС поменять жизнь к ЛУЧШЕМУ…

Отличная статья!!! В популярной форме просто и доступно, главное доходчиво! , объясняет «непонятные для обывателя» вещи
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопрос: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 09 май, 2015, Сб, 8:26

Подготовка проводников, обучение грации и пластике от Алекса :)

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Ирина
Хочу знать больше
Хочу знать больше
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя, 2011, Ср, 9:59
Откуда: г. Екатеринбург

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Ирина » 10 май, 2015, Вс, 7:51

Алекс, очень интересная, познавательная статья! :good: Спасибо!

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 11 июл, 2015, Сб, 17:33

Спортивные, защитные, охранные собаки

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Alex Vyatkin
Владелец
Владелец
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 июн, 2006, Вт, 23:57
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Alex Vyatkin » 24 июл, 2015, Пт, 8:52

Третий день лагеря в Сериевом Пасаде....
Утро , поле для тренинга, укрытия, барьеры, стойка с аппортами, высыл... Собака ждет чего то там вдали.... Может фигуранта, может гантель... На ней ничего нет.. Ни ошейника,ни поводка...у хозяина ни лакомства, ни игрушки , ни ЭШО....
Тема дня- научиться общаться с собакой...не за лакомство или игрушку...не из за страха быть скорректированым за неправильное поведение...а за живое общение с хозяином...научиться работать эмоциями ...научиться " подкреплять" собой.
Научиться не заменять живое общение инстументами мотивации и коррекции...
Научиться не УПРАВЛЯТЬ собакой а быть с ней ПАРТНЕРОМ ....

Хорошего всем дня и вдохновенного тренинга!!!
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопрос: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 18 авг, 2015, Вт, 7:52

Алекс Вяткин - о собачьих тусовках...

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Nubira
Участник форума
Участник форума
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 05 апр, 2007, Чт, 15:38
Откуда: Киев :)))
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Nubira » 26 авг, 2015, Ср, 19:33

Глазами животных, выпуск 204 (Алекс Вяткин - бесконфликтная дрессировка собак, часть 1)

"Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам"

Аватара пользователя
Alex Vyatkin
Владелец
Владелец
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 июн, 2006, Вт, 23:57
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

Re: Алекс Вяткин - лекции, видео, обучение...

Сообщение Alex Vyatkin » 04 сен, 2015, Пт, 8:02

Я уже за полярным кругом, в Мурманске. Завтра начинаем семинар. По дороге записывал мысли - вот одна из них:
ХВАТИТ КОРМИТЬ И ПЛОДИТЬ НЕРАДИВЫХ ФИГУРАНТОВ, учитесь работать САМИ!!!

Дело в том, что вам не нужен фигурант для того, что бы обучить нормальную собаку кусать и слушаться!
Хватка, контроль добычи, отпуск, переходная фаза, лобовая, побег, боковой и задний конвой, облай, обыск укрытий ….Это все вы можете делать сами, инструментально обучая собаку через правильную ИГРУ!

Все, что вам нужно - научиться правильно играть и понимать требования норматива. ВСЕ!!! Дальше в готовую схему ставится фигурант и откатывается собака с "чужим", поднимая стресс и давление….Но собака здесь уже опирается на готовую и понятную ей схему! Процесс обучения происходит гораздо быстрее! У меня в центрах проводники-спортсмены сами работают со своими собаками на ухватках, подушках и рукавах. Большинство из них девушки! Я их этому обучаю! Потом мы откатываем это на квалифицированных фигурантах и результат с нормальной собакой за 90 баллов ГАРАНТИРОВАН! На самом деле защита это самый ПРОСТОЙ раздел для тех, кто понимает тренинг :)

Но что нужно знать. Методики обучения для разных собак разные. Например Хороший Малинуа - собака с хорошо развитой активной социальной агрессией. Ее не нужно злить, что бы достать "дьявола", ее не нужно учить бороться, она сама навязывает борьбу…Это знают те, кто работает с Мали.

Типичная хорошая Немецкая Овчарка - собака с гипертрофированной добычей и реактивной социальной агрессией, т.е ее нужно хорошенько "обидеть" для того, что бы добиться агрессивного поведения. Здесь применяется совершенно иной подход в тренинге….
Опытный фигурант обязан знать эти различия!!!
Но БАЗА , которую вы делаете, она ОДНА! И ее делаете ВЫ!

Не сводите своих собак с ума, пуская их под лапотников с рукавом. Вы же не пустите своего сына сразу в драку, а сначала обучите его приемам. Так же и здесь...
Удачи вам и берегите своих собак!!!

Изображение
Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопрос: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо?

Ответить